Книга «Брендинг территорий» вышла в России Книга «Брендинг территорий» вышла в России

В феврале на русском языке вышла книга «Брендинг территорий: лучшие мировые практики», пишет Интернет - газета «The Village».

О том, как создать грамотный бренд территории или города, Кейт Динни,  составитель книги, предлагает узнать у исследователей – представителей разных профессий. Их работы и взгляды – это первая, теоретическая часть книги.  

В основе второй части – практические примеры брендинга городов: от нашумевших, всем известных Барселоны, Парижа, Нью-Йорка до неожиданных, еще не узнаваемых среди мирового сообщества Ахмадабада, Монтевидео, Аккры, Чунцина.

«Книга предоставляет захватывающую возможность заглянуть в междисциплинарный мир теории и практики брендинга городской среды. Это важная веха в развитии брендинга как области знаний, источник информации для современных исследований по городскому управлению и процессу формирования политического курса в новом тысячелетии», – пишет  Андрес Кока-Стефаниак, главный редактор журнала Journal of Town & City Management.

Отрывки из нескольких глав книги Вы можете прочитать на официальном сайте издательства.

 

Книги по теме: 

Teemu Moilanen, Seppo Rainisto "How to Brand Nations, Cities and Destinations

Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды

Панкрухин А. Маркетинг территорий

Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Simon Anholt Places: Identity, Image and Reputation