Роберт Равелли (США)

Директор компании Contemporary Solutions, заместитеть Мэра Филадельфии по вопросам транспортной политики с 1995 по 2003 гг.

Роберт более двадцати лет занимался вопросами городского планирования в США, Великобритании, странах Европы и Австралии. Имеет звание магистра наук в области городского планирования, полученное в Университете Пенсильвании.

 

Консультирует организации государственного и частного сектора на основе передового опыта в создании стратегий устойчивой реконструкции, обустройстве территорий с альтернативой использованию автотранспорта, интеграции вопросов работы транспорта и землепользования, планирования транспортно-пересадочных узлов, воздействия транспорта на здоровье населения и организации информационно-просветительских кампаний, направленных на изменение режима использования транспортных средств.

 

Является приглашенным лектором в Вестминстерском университете, Университетском колледже Лондона, британском «Фонде Принца для строительного сообщества» (Princes Foundation for Building Community) и в Высшей школе экономики в Москве.

 

Работал заместителем мэра и руководителем управления транспорта в городской администрации Филадельфии, где взаимодействовал с различными городскими учреждениями по вопросам создания и реализации транспортной политики, выступал с новыми законодательными инициативами и занимался осуществлением реформ по улучшению деятельности местного транспортного органа.

 

В настоящее время Роберт работает в Лондоне, сотрудничаем с Транспортным управлением Лондона, Евросоюзом, местными органами власти, частными застройщиками, а также с американскими заказчиками. Одним из его недавних проектов было участие в разработке доклада для британской Независимой комиссии по вопросам транспорта о пространственном воздействии высокоскоростной железнодорожной линии в Великобритании.

 

Оказывал консультации в области планирования в Москве. Был членом Консультативной группы Института городских земель, в составе которой предоставлял городским властям рекомендации по вопросам расширения территории города, улучшения работы транспорта и восстановления промышленных зон. Также разработал генплан интермодального ТПУ для одной из станций московского метрополитена.