Джефф Хау (США)

Профессор журналистики в Северо-Восточном университете Бостона, автор термина «краудсорсинг», автор книги «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»

Джефф Хау – профессор журналистики в Северо-Восточном университете Бостона, первым ввел в оборот термин «краудсорсинг». Ранее работал главным редактором журнала Wired, где освещал медиа и индустрию развлечений. В июне 2006 он опубликовал статью «Восход краудсорсинга» в Wired. В сентябре 2008 года опубликовал книгу «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса», которая была переведена на 11 языков. До прихода в Wired в 2001 году он был старшим редактором в Inside.com и журналистом в Village Voice. 20 лет в качестве журналиста он путешествовал по всему миру, работая над различными сюжетами: от надвигающегося кризиса нехватки водных ресурсов в Центральной Азии до последствий биологических патентов. Он писал для Times, US News & World Report, The Washington Post, Mother Jones и многих других изданий.